26.07.2010
Папарацци подкараулили Жана Рено с женой Зофьей Борукой и маленьким сынишкой - семейство шло куда-то по улицам и не обращало на фотографов внимания.

читать далее
26.07.2010
Шарль Матеи, марсельский криминальный авторитет, почувствовал усталость и решил отойти от дел, предаться отдыху в кругу семьи и кошек, напевая любимые оперные арии.

читать далее
 
Будущее французского кино



Когда, как и во Франции, правительство занимается производством фильмов, индустрия и искусство становятся вопросом политики. Эта политика была выдвинута продюсером Винсентом Маравалом, который опубликовал статью под названием «Французским актерам платят слишком много!». Эта статья вызвала дебаты последователей, но что вытекает из специфики дебатов, так это то, что их непосредственные термины ничтожны по сравнению с главными вопросами принципа - историческими, художественными и национальными - которые они вводят в игру. Будущее французского кино строится прямо сейчас.

Системы финансирования французского кино

Мараваль утверждает, что большинство высокобюджетных фильмов, снятых во Франции, были убыточными. Фильмы слишком дороги, будь то фильмы, предназначенные для самого широкого рынка, или более специализированные художественные фильмы; и что главной причиной этого является то, что он называет «чудом системы финансирования французского кино». По его словам, в основном ответственность заключается не в «прямом субсидировании (государственные телеканалы, аванс на поступления, региональное финансирование)», а в «косвенном субсидировании (обязательное инвестирование частными телеканалами)». Поскольку телевизионным программистам необходимо конкурировать Маравал объясняет, что это самый широкий рынок во власти знаменитых актеров. И из-за мандата на инвестиции каналы не могут уйти от плохих сделок. И поскольку финансирование телевидения играет большую роль в бюджетах, чем прямое субсидирование, даже художественные фильмы известных авторов, за исключением фильмов с самым низким бюджетным диапазоном, подвержены тем же ограничениям. Вот почему, знаменитая система помощи французскому кинематографу в будущем приносит лишь небольшую часть дохода. Практическая рекомендация: ограничить зарплату актеров четырьмя сотнями тысяч евро (с отложенным процентом) для фильмов, сделанных с обязательными телевизионными инвестициями.

Фильмы «Новой волны»

Современная история французского кино - это история его защиты и развития со стороны французского правительства. Сразу после Второй мировой войны Франция ввела квоты на ввоз американских фильмов и зарезервировала определенное количество недель на один экран для французских фильмов. Как это ни парадоксально, но именно проницательная страсть к голливудским фильмам привела молодую группу критиков к дурной славе и вдохновила их делать фильмы «Новой волны». Это был внезапный порыв творчества в конце 50-х годов, когда премьер-министр Франции Андре Мальро ввел серию мер, направленных на продвижение производства и распространения французских фильмов не только как коммерческие предприятия, но и как произведения искусства, которые были бы основополагающими для культурного наследия Франции. Сами режиссеры «Новой волны», вряд ли получили выгоду от этой системы, которая, однако, усилила их критическое наследие. Французское кино так же продается миру.





 
РУБРИКИ САЙТА


ОПРОС
Какой фильм с участием
Жана Рено лучше?

 Инкассатор 2009
 Розовая пантера 2 / 2009
 Формула любви для узников брака
 Le premier cercle