26.07.2010 Папарацци подкараулили Жана Рено с женой Зофьей Борукой и маленьким сынишкой - семейство шло куда-то по улицам и не обращало на фотографов внимания. читать далее |
26.07.2010 Шарль Матеи, марсельский криминальный авторитет, почувствовал усталость и решил отойти от дел, предаться отдыху в кругу семьи и кошек, напевая любимые оперные арии. читать далее |
||
Экономический кризис, политика и Жан Рено
Не так давно российский рекламный рынок столкнулся с рядом проблем, среди которых фигурирует не только экономический кризис и отток инвестиций, но и возможность потерять контракты с иностранными звёздами кино и сцены. Многие зарубежные знаменитости, по причине конфликта двух стран (Россия и Украина) не всегда выражают готовность сотрудничать. Неприятная история Ярким примером сложившейся ситуации стала история со знаменитым французским актёром Жаном Рено. Изначально планировалось, что Рено примет участие в создании рекламного проекта для крупного российского бренда. Но через год продуктивных переговоров оказалось, что актёр отказывается принимать участие, объяснив это потерей интереса к предложению. Почему выбор пал на Жана Рено? Ответ очевиден. Этот человек является одним из самых узнаваемых актёров в мире благодаря своим культовым ролям. В первую очередь, это его исполнение Леона киллера в одноимённом фильме Бессона. Кроме этого Рено снялся в более 80 успешных фильмах, среди которых публика отмечает «Код Да Винчи», «Розовая пантера», «Ронни» и многие другие. Неудивительно, что его лицо часто встречается в различной рекламе таких знаменитых брендов, как «Toyota», «UPS» и многие другие. Для того чтобы привлечь Рено в рекламу российского бренда, представители обеих сторон вели переговоры на протяжении года. Стоит отметить, что агенты актёра запрашивали немаленькую сумму (до 1 млн евро). И вот наконец — предварительная договорённость. Обе стороны ожидали начала подписания контракта, чтобы сразу приступить к съёмкам, но внезапно для российских рекламодателей француз отказывается от участия. Как заявили представители Жана Рено, актёр больше не заинтересован предложением компании, хотя заказчики уловили в этом более скрытый смысл отказа. Ведь Рено не только вышел из переговоров, но и изменил своё отношение к стране. Авторы проекта предполагают, что на решение актёра существенно повлияла политическая ситуация. Это довольно неприятная ситуация, поскольку сценарий для проекта писался специально под Жана Рено на основе его изученной биографии (автор Эммануэль Эйманн). Именно жизненный путь актёра стал вдохновением. Но продюсеры не теряют надежды, и планирую возобновить переговоры. «Зарубежная» ситуации Жан Рено является не первым, кто столкнулся с проблемами участия в российских проектах. Так, актёр Дэвид Духовны, снявшийся в рекламе «Сибирская корона» стал жертвой критики настолько, что ему приходилось оправдываться за участие в рекламе. В силу своих баснословных гонораров, зарубежные селебрети и так не частые гости в российских проектах, но если такое и случается, то становится настоящим событием. Среди таких событий реклама с Брюсом Уиллисом, Микки Рурком и Джейсоном Стэтхэмом. Но особой любовью к России отличается Жирар Депардье, чьё лицо чаще других появляется на русских таблоидах. Кроме сотрудничества, актёр выражает и политическую поддержку руководству РФ. |
|||
|
|||