26.07.2010
Папарацци подкараулили Жана Рено с женой Зофьей Борукой и маленьким сынишкой - семейство шло куда-то по улицам и не обращало на фотографов внимания.

читать далее
26.07.2010
Шарль Матеи, марсельский криминальный авторитет, почувствовал усталость и решил отойти от дел, предаться отдыху в кругу семьи и кошек, напевая любимые оперные арии.

читать далее
 
Каннский кинофестиваль – элитный клуб



Вопреки тому, что вы думаете, ежегодный Каннский фестиваль, строго говоря, вовсе не кинофестиваль. Скорее, это крупное отраслевое мероприятие, на котором демонстрируются фильмы для знаменитостей и других инсайдеров - обычные люди обычно не могут присутствовать, кроме как по специальному соглашению. Там, где его реальная важность, лежит менее заметная сторона - как рынок, где международные производители, дистрибьюторы, экспоненты и другие, чей бизнес - это кино, собираются и заключают сделки.

Фактор Канн

Для более широкой аудитории Канны существуют только в качестве опосредованной постановки, которая разыгрывается на мониторах, на телефонах и в модных журналах: фоторепортажи, репортажи с красной ковровой дорожки, встречи знаменитостей на фоне синего Средиземноморья. В качестве посредника Канны спроектировали образ знаменитости под предлогом кинематографа - фестиваль освещают как журналисты моды, так и кинокритики (ныне почти вымершие виды). Он генерирует как минимум столько же бизнеса для люксовых брендов - так и для фильмов. Как событие, которое процветает в безумии СМИ, противоречия являются жизненной силой Канн. Из года в год они, как правило, связаны с почтенной красной ковровой дорожкой, и, будь то запрет кроссовок, или запрет селфи. Одним из важных мифов, который после развенчания уменьшит актуальность Канн, является иллюзия, что именно фестиваль является ключом к распространению. Возможно, это было правдой в прошлом, но становится все более и более очевидным, что, если фильм хочет быть увиденным, его лучше смотреть в другом месте. Раньше считалось, что когда фильм представлен на уважаемом кинофестивале, он помогает ему получить наилучшее возможное распространение, чтобы его могли увидеть самые разные люди. Но большинство победителей Канн за последние два десятилетия не оставили заметного следа в ландшафте современного кино.

Добро пожаловать в клуб

Однако настоящая проблема Канн заключается в том, что это не фестиваль, где открываются новые фильмы и таланты, а клуб. Канны имеют огромное значение для довольно эксклюзивной группы известных международных авторов / кинематографистов, чья работа тщательно контролируется и «отбирается» для включения в основной конкурс. Участие в клубе помогает разоблачению, которое обеспечивает преемственность в работе этих людей. Этот «клуб» имеет тонкий и негласный процесс «приема». По большей части членство в элите возобновляется (или, если случается случайный перерыв, членство восстанавливается через несколько лет - как в случае с Ларсом фон Триером). Иногда некоторые из них выбрасываются на неопределенный срок - в том числе Кустурица, двукратный победитель, который говорит, что его фильмы отклоняются Каннами из-за его поддержки Владимира Путина. Клубный характер Канн был усилен в 2018 году объявлением директора фестиваля Тьерри Фремо о том, что время показа прессы теперь контролируется, чтобы гарантировать, что критики не могут испортить шансы фильма на конкурс. Это проблема элитного клуба, который говорит - члены имеют приоритет перед публикой.





 
РУБРИКИ САЙТА


ОПРОС
Какой фильм с участием
Жана Рено лучше?

 Инкассатор 2009
 Розовая пантера 2 / 2009
 Формула любви для узников брака
 Le premier cercle