Иностранцы знакомятся с Парижем через кинематограф
С красивым лицом и обольстительным очарованием Париж - идеальная кинозвезда, но многие получают ложные ожидания от современного города. Любовь к Франции не является чем-то новым, особенно в нашей стране. Франция давно воплотила в себе изысканность, класс и стиль. Париж - это «Город любви», и многие считают, что французский - это самый сексуальный язык (в конце концов, это романский язык). Однако часто иностранцы знакомятся с Парижем в кино, и это не всегда отображает реальную картину.
«Парижский синдром»
Мы смотрим такие фильмы, как «Полночь в Париже» и «Амели», и идеализируем Брижит Бардо. Франция, о которой мы мечтаем - с ее учтивыми, модными мужчинами в водолазках и грациозными усилий женщинами - может существовать в той или иной форме, но, ни в коем случае не отражает Францию в целом. Название ожиданий, которые физически влияют на некоторых туристов, носит название «Парижский синдром». Когда Париж настолько идеализирован, как это происходит во многих фильмах, которые популярны за пределами Франции, город не может оправдать шумиху, что приводит к депрессии для некоторых туристов. Франкофилы во всем мире держат в уме первозданную романтическую версию Парижа в Instagram. Нельзя сказать, что Париж не удивителен, но это не монокультурный, совершенный город, в котором обитают вымышленные персонажи. Париж прекрасен, будь то тихие улочки пастельных тонов или шумная толпа туристов на широких улицах Осман.
Париж из фильма «Отверженные»
«Полночь в Париже» знакомит иностранца с городом глазами американца, а не коренного француза. Ностальгия играет роль еще более явно, поскольку фильм ссылается на 1920-е годы, эпоху джаза. Идея Парижа, каким он был (изображен) в 1920-х годах, проникает в умы и еще больше романтизирует город. Эта ностальгия по давно ушедшему миру очевидна в этом фильме, где Париж - главный герой, спасающийся от реального мира со всеми его сложностями и грязью. Париж также довольно легко узнаваем для зрителя; туристические достопримечательности, такие как Эйфелева башня и Монмартр, фигурируют в фильме и всегда видны. В Париже Вуди Аллена нет ничего, что было бы непривлекательным. Вместо этого все в удачных обстоятельствах и модно одеты. Город прекрасен, как и его люди, и ничто не лишено смысла. Такие фильмы, как «Амели», «Смешное лицо» и «Американец в Париже», усиливают этот образ идеального Парижа, похожего на сон. «Отверженные», пожалуй, самая популярная французская история, и она изображает разделенную Францию почти двести лет назад. Этот Париж груб и грязен. Это история больше о парижанах, чем о Париже. Она не отражает современный Париж и не претендует на это. Здесь нет романтики Парижа, но трагический характер истории облагораживает персонажей и подчеркивает сложности французского общества. Зритель не может не жалеть каждого персонажа и вкладываться в его судьбу. История вызывает страсть и чувство товарищества с французами. Иностранцы ездят в Париж каждый год, чтобы совершить прогулку по городу Гюго, но его давным-давно нет.