26.07.2010 Папарацци подкараулили Жана Рено с женой Зофьей Борукой и маленьким сынишкой - семейство шло куда-то по улицам и не обращало на фотографов внимания. читать далее |
26.07.2010 Шарль Матеи, марсельский криминальный авторитет, почувствовал усталость и решил отойти от дел, предаться отдыху в кругу семьи и кошек, напевая любимые оперные арии. читать далее |
||
«Коломбиана» - «Леон» без Рено и Портман
Фильм, выпущенный в 2011 году, стал прекрасной демонстрацией, что даже Бессон не может снять ничего достойного без своих лучших актеров. Особенно легендарного «Леона», что потом попытался вернуть на экраны. Но вместо гениального произведения получилась «Коломбиана». Матильда Главной причиной внимания к «Леону» была главная героиня. Понятно, что главный герой и самый харизматичный киллер в истории кинематографа, ушел в конце первого фильма. Но его наследие, девочка Матильда, осталась и продолжила очаровывать людей. Больше остальных зрителям из всех героинь Бессонна была симпатична именно она. Продолжение ее истории и носил в голове режиссер с того момента, как закончилась история первой ленты. Он не раз говорил о продолжении, но так и не смог добиться ничего подобного. Сначала отказалась от работы Натали – выросшая как актриса, будущая обладательница Оскара не захотела снова возвращаться к любимой, но давно пройденной роли. К тому моменту режиссер еще и поссорился с обладателями прав на его оригинальных персонажей. Но идея не оставляла голову режиссера, и в 2011 году свет увидела попытка снять вторую часть но без Рено и без Олдмана, погибших в прошлой части. Коломбиана В центре истории снова сирота. Ее воспитал киллер, и она стала настоящим талантом, способным справиться с любой передрягой. В центре истории снова не просто актриса, а красивая и талантливая актриса. Снова снят очень качественно экшен, снова красивая графика, уже по современным меркам, и сюжет вполне нестандартный. Впрочем, для экшена было необычным уже то, что сюжет в принципе присутствует. Но тут нет главной составляющей, что работает в «Леоне». Это простейшее произведение, что отличается банальным характером экшена и ничего больше. В основе сюжета не легло невероятное противостояние великолепных актеров, Рено и Олдман творили настоящую магию кино. А красота Портман была дополнена ее талантом, что потом принес ей и Оскар и признание всего киномира. В «Коломбиане» потеряно главное очарование образов, так что в фильме прекрасный экшен и нет больше ничего. Посмотреть, конечно, можно, если есть желание оценить представление создателя мира о развитии сюжета и дальнейшем пути Матильды. Да и для того, чтобы оценить, как другие попытались создать образ подобный Леону. |
|||
|
|||