Как композиторы попадают во французское кино
Многие композиторы хотят проникнуть на французский кинорынок, который известен во всем мире благодаря постоянному потоку художественных фильмов, а также «культурному исключению», направленному на защиту фильмов с французским оттенком. Как композиторы попадают во французское кино? Каково состояние игры? Какие возможности композиторы могут исследовать, чтобы остаться в составе съемочной группы французских кинопроизводств?
Французские актеры самые высокооплачиваемые в мире?
В 2012 году Винсент Мараваль, один из основателей французской компании Wild Bunch, занимающейся производством и дистрибуцией, опубликовал в газете Le Monde колонку под названием «Французским актерам платят слишком много!». Это привлекло большое внимание. По существу, Мараваль осудил обреченную систему, в которой французские сотрудники (такие как режиссер, сценарист и продюсеры) и, в частности, французские актеры, получали выгоду от завышенных зарплат и вознаграждений. Чтобы доказать свою точку зрения, он привел шкалу оплаты для французских кинозвезд (таких как Винсент Кассель, Жан Рено, Марион Котийяр, Гад Элмале, Гийом Кане, Одри Тоту и Леа Сейду) в размере от 500 000 до 2 миллионов евро на французский фильм. В то время как те же актеры получают зарплату от 50 000 до 200 000 евро, когда работают над американскими кинопроизводствами. Судя по всему, французские актеры являются одними из самых высокооплачиваемых в мире, даже опережая большинство американских кинозвезд. Мараваль назвал виновником систему прямых субсидий (предварительные продажи по государственным телеканалам, авансы на поступления и региональное финансирование), на которые имеет право французское кино, но, что наиболее важно, систему косвенных субсидий на обязательные инвестиции частных телеканалов.
Французские композиторы
Спустя семь лет заявление Маравала все еще звучит правдоподобно. Ничего не изменилось: съемочная группа, особенно французские актеры, все еще откачивает большую часть доступного бюджета французских кинопроизводств. В самом деле, чтобы получить финансирование от телеканалов, французские кинопродюсеры должны доказать, что французские актеры, пользующиеся банковским и местным спросом, привязаны к своим фильмам. Принимая во внимание состояние отрасли, какова граница переговоров композиторов музыки к фильмам, когда они обсуждают свои отношения с французскими режиссерами и продюсерами, чтобы получить работу на съемочной площадке? Композиторам сложно попасть во французское кинопроизводство. Они могут рассчитывать только на свои выдающиеся каталоги музыкальных композиций и записей, чтобы рекламировать свои навыки, и стать частью избранных. Композиторы музыки к фильмам, однако, изо всех сил пытаются получить представление в других европейских странах и в Голливуде, не говоря уже о Франции. Действительно, только несколько французских композиторов имеют надлежащее представительство, а агенты находятся как в Париже, так и в Лос-Анджелесе.