«Пришельцы-3» вышли на экраны

Фантастическая комедия с нашими любимыми героями наконец вышла на экраны! Жан Рено вернулся к полюбившейся всем роли графа де Монмирая, и вместе со своим оруженосцем пытается исправить все проблемы французской революции, а коридоры времени окончательно вышли из-под контроля. Сможет ли история новых приключений и взятия Бастилии вернуть приключениям графа Годфруа прошлое великолепие?
История революции
Как и в прошлых сериях, история начинается с полного буйства в стане коридоров времени, окончательно не желающих работать как положено. И непостижимым образом забрасывают графа Годфруа в чуждое ему время – а именно в 1792 год. Разгар террора и сплошная неразбериха. Не утруждая себя проверками, новые власти бросают в тюрьму путешественников по коридорам времени, и герои уже готовятся принять смерть, как подобает. Но тут заключенные в Бастилии поднимают бунт, чем помогают побегу древнего дворянина. Не смирившись с происходящим, граф начинает поиск своих потомков. Те же, совершенно отчаявшись, уже собираются искать спасения в границах Австрии, но появление воинственного предка совершенно меняет планы, и аристократы возвращаются в столицу, чтобы попытаться восстановить правление законного монарха.
А в XII веке назревает недовольство уже среди сторонников графа. Отчаявшись найти своего странного подданного, король склонен разделить между другими вассалами его титул и владения. Поиском главного героя начинает заниматься опытная колдунья, и после окончательного установления местонахождения эксцентричного средневекового воина, предлагает необычный план по его возвращению.
Вернуть былую славу?
«Пришельцы» еще в 1993 году заслужили славу самой известной и креативной комедии Франции, подарив Жану Рено небывалое для его образа амплуа прекрасного комедийного актера. Фильм посмотрело рекордное количество зрителей, почти 14 миллионов, и конечно тут же было задумано продолжение. Но оно-то и обернулось роковой ошибкой – права на фильм были переданы американцам, и снятый римейк буквально на корню погубил всю историю, спасти его даже Рено не смог. Новая история, к сожалению, повторяет трагический путь трансатлантического предшественника. Время диктатуры сторонников Робеспьера выбрано ужасно – большинство французов все так же чтят революцию и ее лозунги, и стало быть глумиться над главными отрицательными героями попросту запрещено. А комедия, развивающаяся в условиях ментальной «цензуры», всегда выходит не очень качественной. Образы идеологов революции вышли попросту никакими. Аристократы того столетия, лишившиеся величия, были сделаны основным источником шуток, но сценаристы вложили в их уста суетливые диалоги, выглядящие просто глупыми. Основной юмор можно понять лишь благодаря полному знакомству с историей революционного движения.
В общем, Жан как и ранее прекрасен, его граф вышел настоящим воплощением аристократизма и мужественности, и ради него только и стоит смотреть фильм – шутки к сожалению, во многом потеряли свою остроту.