26.07.2010
Папарацци подкараулили Жана Рено с женой Зофьей Борукой и маленьким сынишкой - семейство шло куда-то по улицам и не обращало на фотографов внимания.

читать далее
26.07.2010
Шарль Матеи, марсельский криминальный авторитет, почувствовал усталость и решил отойти от дел, предаться отдыху в кругу семьи и кошек, напевая любимые оперные арии.

читать далее
 
Последняя битва
Первый шедевр Люка Бессона, которым талантливейший режиссер и сценарист дебютировал в большом кино и сразу заявил о себе, как о явлении крайне самобытном, ярком и оригинальном, пришедшем в кино надолго. Смотреть этот черно-белый, немой фильм, снятый за копейки в каких-то развалинах в постапокалептических тонах, можно бесконечно. Тот, молодой и амбициозный Бессон был не чета нынешнему расплывшемуся Бессону, удачливому, всемогущему бизнесмену, смотрящему на мир сквозь призму прибыли. Тот, молодой Бессон, был полон светлых идей и подбирал для их выражения изысканные формы, работал на износ, вдохновлялся шедеврами великих мастеров "новой волны" и сам выдвигался в лидеры совершенно нового направления в европейском кино. Этому Бессону легко покорилась философская фантастика в стиле Брэдбери - без спецэффектов, сверхбюджетов и даже без слов. "Последний бой" - фильм межнациональный, он говорит живым и всем понятным языком, и вопросы в нем поднимаются интернациональные. О чем он рассказывает? О том, что человеческая цивилизация нацелена на самоуничтожение, о том, что человеку нельзя без людей, что человек без людей - это зверь, живущий одними инстинктами, о том, что настоящий человек в любых условиях останется человеком, найдет в своем сердце место и для любви, и для дружбы, и для других людей, а человек с сердцем волка никогда не сможет стать человеком, в какие бы условия он ни попал. В фильме очень много символов, футуристических пейзажей, очень мало людей и очень много страха за будущее, которое может стать именно таким, если настоящее не изменить. За всем этим философски-фантастическим великолепием, за громадным и брутальным Жаном Рено, вылетающем в звезды на одной харизме, за обаятельным Пьером Жоливе и интересным Жаном Буизом стоит самое главное - грандиозная любовь автора фильма к кино и вера в его силу. Это восхитительный пример того, как у захваченного своим делом сценариста и режиссера - что в котел ни кинь, все будет вкусно. Я думаю, что Люк Бессон образца 80-х с легкостью мог осилить постановку "Трудно быть Богом" Стругацких, над которым наш Герман бьется уже годы. Потому что атмосфера и стиль просто идеально пойманы для философской фантастики!
www.kinoexpert.ru

 
РУБРИКИ САЙТА


ОПРОС
Какой фильм с участием
Жана Рено лучше?

 Инкассатор 2009
 Розовая пантера 2 / 2009
 Формула любви для узников брака
 Le premier cercle